МАРОН КИТЧ. о чем это я?

Так уж сложилось, что мне однажды пришлось начать работать арт.директором одного из клубов Петербурга. Именно пришлось.

И в большинстве случаев, когда жизнь заставляет нас не по доброй воле, а приставив  к виску ствол безвыходной ситуации, заниматься каким либо делом, успехов мы достигаем гораздо быстрее чем, когда вальяжно делаем  то, что хочется.

Так я стал арт.директором, ведущим, организатором мероприятий. А потом и звукорежиссером.МАРОН КИТЧ. о чем это я?

Многое и многих увидел и услышал. Как  правило, мероприятие считается успешным, если на него пришло много людей. Качество исполнителей уходит на второй план. Говорить хорошо это или плохо, вряд ли стоит. Живем в  мире, где еще недавно непонятное слово «монетизация», накрыло, как одеялом все откровения и порывы творческих людей. Принесет денег твое хобби? Добро пожаловать! Нет? Сиди дома. Вяжи носки, плети корзины, пиши стихи, рисуй, стой на голове, шевели ушами, пой песни на кухне для пятерых своих друзей. Бизнес живет по законам бизнеса. А творчество живет….. Все еще живет. И почти всегда настает момент, когда оно хочет вырваться за пределы кухни. Поддерживаемое и подталкиваемое теми пятью друзьями. Которые говорят: «Давай! Ты же классный! Да ты в сто раз лучше того, что в телевизоре!» И вот «творец» выходит в свет. Толком не зная зачем.

Мне часто пишут с просьбой выступить.

— Здравствуйте. А можно выступить на одном из ваших мероприятий?

— Приветствую. А вы кто?

— Мы «название группы». Вот наше демо, видео…

— Вы хотите выступить или денег заработать?

— Нууууу…. Хотелось бы и то и другое.

— И то и другое не получится. Если заработать, то надо делать то, что продается. Сколько на ваши выступления приходит людей?

— Нуууу… обычно человек 10-15.

— Ясно. Из них кто-то заболеет, кто-то работает. И будет человек 5. Это даже зарплату бармена не окупит.

— Нууу.. к вам же люди приходят. Вы рекламу даете.

— Хорошая позиция. Мы должны вложить денег, потому что вы хотите заработать. Как вы думаете? Если сделать растяжку на Невском проспекте с названием вашей группы, придет хоть 50 человек?

— Не знаю. Ну может тогда в каком-то сборном концерте? Не за деньги.

— Я вас потому и спрашиваю. Чего хотите?

Таких диалогов сотни, если не тысячи. Большинство, так или иначе, выходят на сцену, участвуя в «солянках», фестивалях. Которые проводятся в больших количествах. И когда я сижу на звуке, меня часто спрашивают: «Как ты можешь это слушать?».

«У меня уже иммунитет»-отвечаю я.

К сожалению, редко бывает, когда слушаешь то, что несется со сцены. Делаешь звук. Чтобы все слышно. Стараешься максимально «компенсировать аппаратом» неумение исполнителей играть или петь. Звукарь для того и есть. Чтобы помочь. Чтобы публика услышала…. Но что? Что несчастная публика, заплатившая за вход 200-300р., должна услышать?.

Почему должна?

Да потому, что вы пригласили людей. Вы убедили их в том, что скажете  что-то важное, хорошее, поучительное, сокровенное…

Что-то им необходимое. Они пришли. Заплатили. И ждут.

Говорите! Вы, стремясь на сцену, были уверены, что мир должен вас услышать.

И теперь вопрос к вам. Почему?

Кто и что вам должен?МАРОН КИТЧ. о чем это я?

Пятеро друзей расплачиваются за то, что толкнули вас на этот шаг. Сказали, что вы крутые. Теперь уж будьте добры «отвечайте за базар». Приходите на концерты. Слушайте, хлопайте, кричите.

А остальные? По разным причинам оказавшиеся вашими слушателями. Многие из них искренне хотят понять. Кто вы? О чем вы? Кому вы? Зачем? Почему слов не разобрать? Гитары не слышно? Барабанщик через раз попадает…. Может так и надо? Или звук плохой? Скорее всего звук.

Почему солист все время говорит, что себя не слышит? Предыдущий – то слышал.

Вроде ребята симпатичные. Звукарь мудак. Ничего не понять, что они там играют и поют. Не может же быть, чтобы солист просто половину слов не выговаривал!

Я решил встать между музыкантами и публикой. И задать вопросы, которые слушатели не могут задать музыкантам во время концерта. А часто, и не хотят.

Именно для этого создано шоу МАРОН КИТЧ.МАРОН КИТЧ. о чем это я?

Сцена и городская площадь не одно и то же. На площади, на улице, в переходе играйте сколько хотите. Кому понравится, остановится и послушает. Возможно денег даст. Кто-то пройдет мимо. И никто никому ничего не должен.

Но  если пригласил людей и вышел на сцену, соответствуй. Придумай, что скажешь. Говори так, чтобы услышали и поняли. Чтоб слова твои и эмоции каждому в душу вошли. Пусть не в душу, а в голову. Но уж голова, тогда должна повернуться на 360 градусов.

На МАРОН КИТЧ мы создали все условия для выступающих. Сцена, звук, свет, камеры, монтаж, он лайн трансляция. Все возможности для выражения своих мыслей и чувств. Было бы, что выражать.

Но есть одно неудобство. МАРОН.

Он не позволит вам скрыться за внешними эффектами.

Он будет задавать вопросы от имени публики. От своего имени. И от имени сцены, на которую вы вышли.

И если вы раньше не задумывались об этом, то МАРОН объяснит, что мало наглости и смелости. Нужно иметь право стоять на сцене перед публикой.

На шоу МАРОН КИТЧ, вам придется отстаивать это право. Либо завоевывать.

Марон не дает ответов и оценок. Он лишь задает вопросы.

Вам есть, что ответить?

Если да, то милости просим на шоу МАРОН КИТЧ.